Skip to Content

Вредительства от отеля

SuperMario
Аватар пользователя SuperMario
Не в сети

Местоположения

Piter
Россия
Piter
Россия
Регистрация: 05/07/2012
Сообщения:

взято с сайта turizm.ru

Почему не стоит ссориться с персоналом отелей21 ноября 2012 г Джекоб Томски, проработавший в отеле более 10 лет, выпустил книгу Heads in beads, в которой раскрывает тайны роскошных отелей. Автор рассказывает о том, как работники отеля мстят богатым и знаменитым постояльцам, в ответ на их грубость и желание получить всё, сейчас и бесплатно. Сайт news.com.au (Новости Австралии) цитируют несколько уловок, которые применяет персонал, беря реванш у гостей. Электронная карточка не открывает дверь? Возможно, гость нахамил на ресепшн. Там любят смотреть, как возвращаются расстроенные гости, чтобы реактивировать ключ. Достали уборщиков и горничных? Проверяйте счета и минибар. Стафф отеля любит совершать набеги на минибары гостей и обманывать по счетам. Заодно и не оставляйте зубную щётку без присмотра – её могут «почистить» без вашего желания. Жалоба на грязные стаканы в номере может привести к тому, что специально для вас их помоют не мылом, а полиролем для мебели, что придаст им сияние и блеск. Скандал на рецепшен при заселении может привести к тому, что вы получите номер намного хуже, чем могло бы быть и, вдобавок, ночью вас могут разбудить «ошибочным» звонком. 

А вы как-то встречались с вредительствами от персонала отеля?

Julia
Аватар пользователя Julia
Не в сети

Местоположения

Санкт-Петербург
Россия
Санкт-Петербург
Россия
Регистрация: 20/11/2012
Сообщения:

хахаха,а что,забавно!))

Сергей К
Аватар пользователя Сергей К
Не в сети

Местоположения

Санкт-Петербург
Россия
Санкт-Петербург
Россия
Регистрация: 24/12/2010
Сообщения:

Меня в Марракеше после ругани на ресепшн поселили в номер, окна которого выходили на динамик Минарета. Оттуда в 5 утра "АЛЛААААХ АКБАР!!!"

tiburon121
Аватар пользователя tiburon121
Не в сети

Место

Санкт-Петербург
Россия
Регистрация: 14/04/2012
Сообщения:

Сергей К написал:

Меня в Марракеше после ругани на ресепшн поселили в номер, окна которого выходили на динамик Минарета. Оттуда в 5 утра "АЛЛААААХ АКБАР!!!"

.......))))))) Какая извращенная месть....))))))))))))) Умирал ...))))

Хмурый
Аватар пользователя Хмурый
Не в сети

Место

Город на Неве
Россия
Регистрация: 26/09/2013
Сообщения:

В Тунисе официанты ресторана отеля если им не оставишь чаевых - не будут убирать твой столик во время завтрака

keiser
Аватар пользователя keiser
Не в сети

Местоположения

Санкт Петербург
Россия
Санкт Петербург
Россия
Регистрация: 16/08/2010
Сообщения: